фото кошки

фото кошки

Рекомендую!

Психолог советует: эти книги помогут вам научиться лучше понимать себя и других, помогут справиться со многими проблемами. И, возможно, помогут обрести душевную гармонию...

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Доверяете ли вы Вселенной?

    Эта   тема   родилась   из  переписки. Я  стараюсь  помочь  одному   замечательному   человеку ,  и  уже  пройдена  часть  пути,  но   сегодня   я  поймала  себя  на  мысли  "А   на   одних   ли  позициях  мы   стоим  в   плане   доверия  ко  Вселенной? " Как-то  я  упустила  этот  момент  в  самом  начале, не  уточнила,  потому  что  девочка  очень  добрая,  светлая,  у  меня   даже  не  возникло  сомнений  в  её   отношении  к   действительности.  Я  вещаю,  исходя  из  своего   гармоничного, однозначно  положительного  восприятия   происходящего   вокруг,  а  слышит  ли,  понимает  ли  этот  человек  меня?
    Поэтому   сегодня   я   хочу  поговорить  с  вами  вот  о   чём -  насколько  вы  доверяете  Вселенной?      На   самом   деле,  это   самый   главный   вопрос  в   вашей    жизни,  и ,  ответив  на  него (лучше   не  сразу,  а   подумав,  поразмыслив, если  вы  с  ним  столкнулись   впервые)  вы   сможете    очень  многое  в   своей  жизни  понять,  переосмыслить,  и,  возможно,  изменить...
       Итак,  отчего  или  от  кого,   по  вашему  мнению,  зависит  всё,  что  происходит  в  вашей    жизни?  Справедливо   ли  мироустройство,  есть  ли  смысл  в   том,  что  мы   делаем,  для  чего  мы   живём? Такие   серьёзные  философские  вопросы,  я   даже  немного  заволновалась...
     Сразу    хочу  отметить -  я  высказываю  СВОЁ   МНЕНИЕ,  никому  его  не  навязываю!  На   моём   втором  блоге   Подготовка к школе - легко и радостно   я  выступаю  в  роли  эксперта  и  профессионального  педагога  и  психолога,  и  там  моя  позиция  непреклонна -  я  всегда  НА  СТОРОНЕ   РЕБЁНКА   и  для  решения   любых  проблем  рекомендую   родителям  не  "исправлять"  ребёнка,  а   менять  своё  отношение  к  нему  и  свои  методы  воспитания, а   в   этом  блоге   я,  наоборот,  призываю  вас  думать,  анализировать   и  самостоятельно  искать  ответы  на  вопросы,  которые  ставит  перед  вами  жизнь, и  при  этом  делюсь  собственными  мыслями  и  собственным  опытом,  довольно  богатым...Я  всегда  рада  вашим  высказываниям,  вашим  мыслям,  вашим  комментариям!
     Итак,  доверяете  ли  вы  Вселенной? Или  для  вас  просто  не  существует  такого  понятия  "Вселенная "? Кто  вы,  вообще,  в  жизни - материалист,  который  верит  только  в  то,  что  можно  увидеть  и  пощупать,  или  человек,  ощущающий  существование  мира  невидимого,  скрытого  от  нашего   привычного   восприятия  органами   чувств? Я - однозначно  второе,  я  уверенна,  что  Вселенная - это  не  только  материальный   мир,  доступный  контролю  человека,  это  много-много   других  явлений   и  энергий!
   И  теперь  надо  сделать  второй  шаг - если  мы  признаём  существование  какого-то  Высшего  разума, то  надо  определить,  а  как  этот  разум  к  нам  относится, можно  ли  жить  в  гармонии  с  ним,  или  он  безразличен,  а  то  и  враждебен  к   нам?  И  опять  же  на  этот  вопрос  каждый  отвечает  себе  сам.  Мужчины,  чаще  всего,  считают  такие  рассуждения  бредом( но,  слава Богу,  не  все),  а  женщина,  мне  кажется,  по  своей  сути (ох,  не  верю  я,  что  мы  из  чьего-то  ребра,  кому-то  было  выгодно  это  придумать), гораздо  более  восприимчива   к   тонким  материям  и  энергиям.
  Я  теперь,  в  тему,   скажу  о  своём  отношении  к  религии. Очень  редко,  но  я  хожу  в  церковь. Если  "прижимает" - бегу  туда   бегом, молюсь, прошу  "Господи, милостив  буде  мне, грешной!"
Я  знаю  православные   молитвы,  в  моём  доме  много  икон, мы  все  крещёные,  даже  наш  с  мужем  брак- Венчанный (возможно, именно  это  и  держит  нас  вместе  столько  лет,  несмотря  на  множество   противоположностей и  несколько  попыток  расстаться). В  минуты  неуверенности  в  себе  и  волнения,  я  крещусь  и  читаю  молитвы...Я   однозначно  принимаю  и  выполняю  десять  заповедей,  и   считаю,  что  добродетели -  они  действительно   добродетели  и  стремлюсь   им    соответствовать. Но  я  не  считаю   себя  человеком  религиозным,  я  не  принимаю  догматы  церкви  в  полном  объёме,  я  считаю,  что  многие  запреты  и  ограничения  были  придуманы  в  своё  время  людьми,  для  решения  своих  задач   и  сейчас  явно  устарели. Но  Бог  для  меня  существует  однозначно ,  возможно,  не  совсем  в  том  виде,  каким  мне  его  представляют  в   церкви. И  для  меня  он -  однозначно  добрый, заботливый  и  гуманный. Но, как  ни  крути,  за  грехи  он  наказывает, да. Так  не  грешите!  Я  стою  на  таких  позициях :  в  своей   жизни  мы  можем  изменить  очень  многое,  если  наши  побуждения  ГУМАННЫ (не  могут  причинить  вреда   никому  и  ничему)  и  если  мы  наполнены  ЛЮБОВЬЮ -  к  миру,  к  себе,  к  людям.(Не  хочу   сейчас  и  здесь  объяснять,  что  такое   "наполненность  любовью",  об  этом  надо  писать  долго  и  отдельно, просто  примите  сейчас  такое  понятие). Если  происходит  БЛОКИРОВКА   ЛЮБВИ,то   есть  для   человека   на   первом  месте   стоИт  его  гордыня  и   он   убивает   в   себе  любовь  к   другому   человеку,  не  сумев  прстить  его   обиды  на  него,  или   если  цели  человека   явно  АНТИГУМАННЫ,  возникают   разные  проблемы - болезни,  аварии,  катастрофы, неприятности. Вот  так  всё  просто. И  не  просто,  потому  что  это  же  твоя  жизнь,  как  её   так  оценить,  как   понять - по   совести  ты  живёшь,  или  нет...Я  уверена,  что  внутри  каждый  человек  знает,  чувствует,  как  он   живёт,  как  мыслит, из  каких  целей  исходит. Но  не  каждый  хочет  знать  правду  о  себе (это  больше  к  мужчинам  относится). И  не  у  каждого  есть  время   разобраться  в  себе (а  это, скорее,  о  женщинах).  Но  это  уже  личное  дело  каждого - как  жить -  гармонично  и  радостно,  или  как  придётся...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что Вы об этом думаете?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...