фото кошки

фото кошки

Рекомендую!

Психолог советует: эти книги помогут вам научиться лучше понимать себя и других, помогут справиться со многими проблемами. И, возможно, помогут обрести душевную гармонию...

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Что означает "Я ДОВЕРЯЮ ВСЕЛЕННОЙ"


    Продолжаю   тему   доверия Вселенной .
Если  вы  готовы  встать  на  путь  поиска  душевной  гармонии  и   попробовать  принять  взгляды, мягко  говоря,  не  совсем  материалистические, я  хочу   рассказать  вам  о  том,  во  что  верит  и  в  чём  черпает  свою  силу  личность, доверяющая  Вселенной.
Эти  принципы  даже  можно  использовать,  как  аффирмации,  приняв   их  в  таком  виде,  или  немного  изменив,  усилив  главное  именно  для  вас

  1. Вселенная  ЛЮБИТ   и   ЗАЩИЩАЕТ  меня, я  постоянно  ощущаю  своё  единство  со  всем  сущим,  и  это  меня  успокаивает  и  поддерживает.
  2. В  каждый   момент   моей   жизни  я   обладаю  всей  необходимой  информацией.
  3. Вселенная  посылает  мне  всё,  в  чём  я  нуждаюсь,  в  самый  нужный  момент, у  меня  всегда  всего  достаточно!
  4. Моя  жизнь  полна  любви  и  радости,  я  люблю  и  любима!
  5. Я  здорова,  полна  сил  и  энергии.
  6. Всё, что  со  мной  происходит -  только  к   лучшему!
  7. Я  полностью  принимаю   происходящие  со  мной  перемены,  новизна  меня  радует  и  вдохновляет!
  8. В  моём  мире  всё   прекрасно!
  9. Что бы  ни  случилось,  я  верю,  что  в  конечном  итоге  любая  ситуация  обернётся  для  меня  удачей!
  10. Я   счастлива, что  живу  в  данное   время  в  данном  месте,общаюсь   именно  с  этими  людьми, я  принимаю  всё, происходящее  со  мной,  потому   что  верю  в   справедливость   и   любовь  Вселенной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что Вы об этом думаете?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...